HotLog
Логин: Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?

СТАТИСТИКА СИСТЕМЫ
Зарегистрировано сайтов:
Сегодня: 34
Вчера: 22
Активных сайтов: 110 268
Всего обработано запросов:
384 636 318 279
ТЕНДЕНЦИИ
Статистика браузеров, поисковых систем, каталогов и др., тенденции предпочтений пользователей на базе сайтов, использующих счетчик HotLog.
Перейти 




    Регистрация | Рейтинг | Счетчик | Статистика | Услуги и оплата | Глоссарий

    Регистрация

  • Мы забыли пароль (или логин) для доступа к счетчику. Что делать?
  • Воспользуйтесь сервисом напоминания пароля. Если ни один из указанных там способов не подходит, поставьте Ваш email в раздел "Контакты" сайта и отправьте нам URL сайта или id счетчика. Мы вышлем на него логин и новый пароль для доступа к статистике.
  • Как можно сменить e-mail и пароль, указанные при регистрации?
  • Воспользуйтесь ссылкой "Сменить пароль/e-mail" в Личном кабинете. Чтобы попасть в Личный кабинет нужно ввести текущие логин и пароль и авторизоваться на сайте.
  • Могу ли я изменить логин или мне нужно перерегистрироваться?
  • Вы можете направить нам письмо с просьбой изменить логин. В письме нужно указать зарегистрированный логин и желаемый новый логин. Если желаемый логин не занят, мы сменим его и пришлем подтверждение на e-mail, указанный в качестве контактного в Вашем аккаунте.
  • Рейтинг

  • Я установил опцию "Я хочу участвовать в Рейтинге HotLog", но сайт не появляется в Рейтинге. Почему?
  • Проверьте, корректно ли установлен на Вашем сайте код счетчика, фиксируются ли просмотры сайта в статистике HotLog. Сайт появится в Рейтинге после того, как счетчик HotLog зафиксирует хотя бы 10 посещений сайта. Также сайт проходит проверку модератором на соответствие правилам участия в Рейтинге. Обычно это происходит через 3-5 рабочих дня после регистрации нового сайта или изменения данных ранее зарегистрированного сайта.
  • Как я могу изменить название, описание сайта и его URL в Рейтинге?
  • После авторизации (ввода логина и пароля) нажмите ссылку "настройки", измените данные и сохраните.
  • Как переместить мой сайт в другую категорию Рейтинга?
  • После авторизации (ввода логина и пароля) нажмите ссылку "настройки", измените категорию и сохраните.
  • Я сегодня утром изменил название сайта (адрес сайта), но в Рейтинге так и осталось старое. Почему?
  • Рейтинг обновляется раз в сутки. Изменения появятся в Рейтинге после очередного обновления.
  • Вчера вечером я изменил название сайта (адрес сайта, категорию) и сегодня его нет в Рейтинге. Почему?
  • После изменения названия сайта, его описания, адреса (url) или категории, сайт попадает на повторную модерацию. После просмотра сайта модератором, он снова появится в Рейтинге. Обычно это происходит через 1-2 рабочих дня после изменения данных сайта.
  • Счетчик

  • HTML-код счетчика обязательно устанавливать на страницах? Если да, то можно ли установить только на одной странице?
  • Да, код необходимо разместить, поскольку именно с его помощью обсчитывается Ваша статистика. Вы можете разместить код на одной или нескольких страницах, по которым Вы хотите получать статистику. Статистика будет учитываться только для тех страниц, где размещен код счетчика.
  • Можно ли изменить код счечика?
  • Нет, нельзя. Любая модификация кода счетчика снимает с нас ответственность за его работоспособность.
  • Можно ли использовать счетчик для статистики WAP сайтов? Я попробовал, статистика подсчитывается, только часть скрипта отображается на экране мобильного телефона, телефон с цветным дисплеем, так что с информером проблем нет, можно ли эту часть скрипта скрыть, чтобы не было видно.
  • К сожалению, нет.
  • Как удалить счетчик из системы?
  • Необходимо полностью удалить код счетчика со страниц Вашего сайта. После этого Вы можете воспользоваться ссылкой "удалить сайт из HotLog" на странице редактирования его настроек в Личном кабинете.
  • Есть ли возможность вставить код в страницу описывающую фреймы?
  • На страницу, описывающую фреймы, ставить код не надо. Разместите код внутри статичного фрейма (например в меню) и замените в коде:
    escape(document.referrer)
    на
    escape(parent.document.referrer)
    После этого даже ссылающиеся страницы будут определяться корректно.
  • Чтобы получать статистику по всем страницам сайта, достаточно ли продублировать код одного и того же счетчика на всех страницах? Или нужно каждую страницу регистрировать отдельно и ставить индивидуальный код счетчика?
  • Чтобы получать полную статистику по сайту, один и тот же код счетчика нужно установить на каждой странице.
  • Могу ли я ставить на разных страницах разные виды ваших счетчиков?
  • Можете. Если Вы возьмете коды счетчиков для одного зарегистрированного сайта, то будете получать суммарную статистику по всем страницам, где установите коды счетчика.
  • Ваш счетчик работает только на статических страницах? Динамическя страница, генерируемая скриптом, не будет учтена?
  • Будет учтена. Нет никакой разницы между статической и динамической страницами.
  • Статистика

  • Где можно посмотреть пример статистической информации?
  • Пример полной обработанной статистики, включающей все пакеты статистики, Вы можете посмотреть на странице статистики сайта HotLog.
  • Почему значения в отчетах HotLog отличаются от значений в других системах статистики?
  • При использовании нескольких систем сбора статистики принципиально невозможно добиться абсолютных совпадений статистических данных. На это влияет ряд факторов.

    1. Различные алгоритмы обработки данных. В частности в различных системах могут применяться разные методы отслеживания посетителей сайта: по собственным файлам cookie, по сторонним файлам cookie, по IP-адресу в сочетании с агентом пользователя. HotLog определяет уникальных пользователей по сторонним файлам cookie, если в браузере пользователя эти Cookie отключены, то учет ведется по IP-адресу в сочетании с агентом пользователя.

    2. Расположение кода счётчика от начала HTML-страницы сайта. Если страница достаточно объемна, а код счётчика установлен в самом низу, то в любой момент пользователь может отменить загрузку страницы путем нажатия на кнопку "Стоп" в браузере или же кликнув по ссылке на прогруженной части страницы, и один из счётчиков может не сработать.

    3. Наличие в браузере пользователя блокировщика рекламы, который может содержать правила для блокировки одного (или же всех) счётчиков.

    4. Нагруженность серверов систем статистики. При перегрузках сервера статистики некоторые просмотры сайта могут теряться. У HotLog парк серверов достаточный, чтобы этой проблемы не возникало.

    5. Страницы, на которых установлены коды счетчиков, не полностью совпадают. Т.е один счетчик установлен не на всех страницах, где установлен другой. Или же на каких-то страницах установлен некорректно.
  • Я продублировал один и тот же код на нескольких страницах и число посетителей на всех счетчиках одинаковое. Почему? Считается сумарное количество посетителей по всем страницам? Или только по одной?
  • На счетчике отображается количество посетителей всего сайта, а не каждой конкретной страницы.
  • В "ссылающихся страницах" указываются мои собственные, почему?
  • Это происходит в том случае, если счетчик установлен на нескольких страницах Вашего сайта, и посетитель переходил с одной страницы на другую.
  • Cтатистика "Почтовые системы" ничего не выдает, хотя специально тестировались ссылки как с входящих так и с исходящих писем. В чем причина?
  • Вероятнее всего, пользователи нажимали ссылку в программе "Outlook Express" или "The Bat!". В HotLog учитываются только переходы при прочтении писем через web-интерфейс, например, таких почтовых систем как Mail.Ru или Rambler.
  • Можно ли настроить гостевой доступ к статистике?
  • Можно. После авторизации (ввода логина и пароля) в разделе "Мои сайты" нажмите ссылку "Настройки" у сайта, для которого нужен гостевой доступ, выберите пункт "Гостевой доступ" и отметьте разделы, которые хотите отрыть для просмотра.
  • Почему во всех статистических отчетах нет данных за сегодня?
  • Данные за сегодня отображаются непосредственно на счетчике и в Сводной статистике сайта. В системе интернет-статистики HotLog формирование отчетов за день производится только после полного сбора данных за сутки в целом. Поэтому в подробных отчетах доступны данные только за предыдущие дни.
  • Как долго хранится статистика сайта?
  • Данные статистики хранятся в системе HotLog два месяца, включая текущий. Если Вам нужно сохранять данные дольше, Вы можете воспользоваться услугам "Статистическая история сайта" и "Статистика по e-mail".
  • Нет статистики посещения внутренних страниц моего сайта, хотя счётчик на них стоит. Смотрю популярность страниц, а их в списке нет. Почему? К примеру одна из страниц: http://www.adress-sitea.ru/info.php?page=base&numid=164
  • Адрес страницы - это "http://www.adress-sitea.ru/info.php". Строка "page=base&numid=164" - это параметры запроса к странице, а не ее адрес. Статистику страниц с параметрами запроса мы предоставляем отдельно, она так и называется - "Популярность страниц с параметрами". Более подробно ознакомиться с концепцией адресов в сети Интернет можно в этой статье.
  • Услуги и оплата

  • Как оплатить? Как пополнить личный счет?
  • Оплата услуг производится с личного счета пользователя. Поэтому для включения услуг необходимо пополнить личный счет.

    Пополнять личный счет можно различными способами - банковским переводом, через электронные платежные системы (WebMoney, Яндекс-Деньги), через терминалы моментальной оплаты, через SMS. Подробный список платежных систем можно посмотреть, перейдя по ссылке "Пополнить счет" в разделе "Комната расчетов".

    Чтобы пополнить счет:
    1. В своем аккаунте кликните "Комната расчетов", а затем "Пополнить счет".
    2. Выберите удобную вам форму платежа и далее аккуратно заполняйте все поля.

  • Как подключить пакет статистики "HotLog GOLD", "HotLog SILVER" или сервис для моего сайта?
  • Для того, чтобы подключить один из пакетов статистики (GOLD, SILVER или другой) или сервис ("Мониторинг сайта", "Невидимый счетчик" или другой), вам необходимо заказать их для нужного сайта в вашем аккаунте и иметь на личном счету достаточную сумму для оплаты (см. "Как оплатить? Как пополнить личный счет?").
  • Включение "HotLog GOLD":
  • Так как статистика HotLog GOLD обрабатывается на выделенном сервере, при подключении услуги необходимо получить и установить на сайте код счетчика GOLD.
    1. Если у Вас еще нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
    2. Пополните личный счет на сумму, необходимую для оплаты услуги. Стоимость "HotLog GOLD" составляет 999 рублей в месяц.
    3. Получите код счетчика на "золотом" сервере: в своем аккаунте выберите ссылку "Добавить сайт", введите данные сайта, установите отметку "Добавить сайт HotLog GOLD" и нажмите кнопку "Добавить".
    4. Закажите подключение услуги: кликните "Комната расчетов", а затем "Заказать услугу". На странице "Заказать подключение услуг" выберите напротив "HotLog GOLD" добавленный только что сайт GOLD, введите количество месяцев действия услуги и нажмите кнопку "Заказать" внизу таблицы.
    5. Установите полученный код счетчика GOLD на своем сайте.

  • Включение "HotLog SILVER" и сервисов:
    1. Если у Вас еще нет аккаунта - зарегистрируйтесь.
    2. В своем аккаунте кликните "Комната расчетов" (ссылка в меню слева), а затем "Заказать услугу".
    3. На странице "Заказать подключение услуг" выберите напротив доступной услуги сайт, введите количество месяцев, на которые Вы хотите включить пакет и нажмите кнопку "Заказать" внизу таблицы.

    Для включения любых пакетов и сервисов, кроме GOLD, код счетчика менять не нужно.
  • Глоссарий

    Термины, используемые в отчетах HotLog:

    Посетители – число уникальных пользователей, посетивший сайт. Подсчет ведется по файлам cookie.

    Новые посетители - посетители, которые впервые зашли на сайт, или не были на сайте в течение 30 дней.

    Просмотры - количество просмотров страниц на сайте.

    Посещение (или «сессия») - период взаимодействия посетителя с сайтом, завершающийся при закрытии окна браузера или при отсутствии активности пользователя на сайте в течение 30 минут.

    Целевое посещение - посещение, во время которого произошло достижение цели.

    Хосты - количество уникальных адресов в Интернете (IP-адресов) компьютеров, с которых были обращения к сайту.

    Глубина просмотра - число страниц, просмотренных за посещение сайта (сессию).

    Отказы - доля "коротких" посещений: время просмотра сайта составило меньше 10 секунд или была просмотрена только 1 страница сайта.

    Время просмотра - среднее время, проведенное посетителями на сайте. Рассчитывается как разница между временем последнего и временем первого просмотра страниц сайта посетителем. Если просмотр был только один, то время на сайте не может быть определено и указывается как 0.

    Конверсия - процент целевых посещений от общего числа посещений.

НОВОСТИ
Улучшение работы счетчика в https-режиме

Год назад мы реализовали счетчик HotLog для сайтов, работающих в защищенном режиме. В начале осени мы провели ряд работ по оптимизации системы, повысив надежность работы счетчика в https-режиме.
Подробнее


Реклама
Покупаем и продаем, таргетированный трафик, монетизация. Promoheads. Выплаты раз в неделю.
Реклама
 








Пользовательское соглашение   Политика Безопасности   Обратная связь